"Телефон доверия" для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8793) 34-64-24, Обращаем внимание, адрес Управления изменился: Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, тер. СНТ Машук-2, ул. Ореховая д. 6

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

06.10.2014

26.04.2014г., ОАО «Рудник Матросова», карьер, Магаданская обл.

В результате движения карьерного самосвала юзом по обледеневшей временной автодороге был совершен наезд на автомобиль, стоящий на краю дороги с выключенными фарами и габаритными огнями, без знаков аварийной остановки. Находящиеся внутри автомобиля слесарь, выполняющий обязанности водителя, электрик и пассажир получили травмы, не совместимые с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

А) Организационно-техническая причина:

- автодорога карьера построена и эксплуатируется с отклонениями от проектной документации: имеет поперечный уклон в сторону откоса, что способствовало неуправляемому движению карьерного самосвала;

Б) Организационные причины:

- автодорога не приведена в безопасное состояние - не очищена от образовавшегося льда;

- водитель раздавленного автомобиля находился в состоянии алкогольного опьянения.

21.07.2014г., ООО «Агат», Магаданская обл.

При бурении шпуров в подземной горной выработке проходчик был смертельно травмирован горной массой, отслоившейся от борта и кровли.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Причина несчастного случая: отсутствие контроля за состоянием бортов и кровли горных выработок.

03.09.2014г., ОАО «Чеченгазпром», Чеченская Республика, 31-й км ГП «Новогрозный-Сержень-Юрт», с. Автуры.

Авария и несчастный случай произошли на территории, поднадзорной Кавказскому управлению Ростехнадзора.

При пуске ГРС «Автуры» после профилактического ремонта произошел разрыв газосепаратора по всей длине с отрывом входного и выходного патрубков, вследствие чего погиб оператор.

Причина аварии: в процессе ввода ГРС в работу дежурный оператор нарушил технологический процесс включения ГРС и продувки пылеулавливателя.

Возврат к списку