Обзор обращений граждан

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора в 3 кв. 2017 г.

 

1. Общее количество поступивших обращений граждан: 76,

2. В форме электронного документа получено 11 обращений, 14% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 32 обращений; что составляет 40% - от общего кол-ва; государственный строительный надзор – 11 обращений; что составляет 14% от общего кол-ва; нефтегазовый комплекс  – 9 обращений; что составляет 11% от общего кол-ва; промышленная безопасность опасных производственных объектов – 8 обращений; что составляет 10% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.  


Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора во 2 кв. 2017 г.


1. Общее количество поступивших обращений граждан: 117,

2. В форме электронного документа получено 30 обращений, 26% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 66 обращений; что составляет 56% - от общего кол-ва; Права, свободы и обязанности человека и гражданина (за исключением международной защиты прав человека) – 7 обращений; что составляет 6% от общего кол-ва; Обращения, заявления и жалобы граждан – 12 обращений; что составляет 10% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.  


Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора в 1 кв. 2017 г.


1. Общее количество поступивших обращений граждан: 61.

2. В форме электронного документа получено 18 обращений, 27% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 21 обращений; что составляет 34,4% - от общего кол-ва; Государственный строительный надзор – 16 обращений; что составляет 26,2% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.


Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора в 4 кв. 2016 г.

 

1. Общее количество поступивших обращений граждан: 76.

2. В форме электронного документа получено 25 обращений, 33% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 17 обращений; что составляет 22% - от общего кол-ва; Государственный строительный надзор – 16 обращений; что составляет 21% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора в 3 кв. 2016 г.

 

1. Общее количество поступивших обращений граждан: 57.

2. В форме электронного документа получено 19 обращений, 33% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 24 обращений; что составляет 42% - от общего кол-ва; Государственный строительный надзор – 9 обращений; что составляет 16% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.


Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора во 2 кв. 2016 г.

 

1. Общее количество поступивших обращений граждан: 54.

2. В форме электронного документа получено 23 обращений, 42% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 19 обращений; что составляет 35% - от общего кол-ва; Государственный строительный надзор – 10 обращений; что составляет 18,5% от общего кол-ва; Нефтегазовый комплекс – 9 обращений; что составляет 16,6% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.  


Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в КУ Ростехнадзора в 1 кв. 2016 г.

 

1. Общее количество поступивших обращений граждан: 65.

2. В форме электронного документа получено 12 обращений, 18% от общего количества обращений.

3. Основные тематики обращений: Электроэнергетика - 20 обращений; что составляет 31% - от общего кол-ва; Государственный строительный надзор – 14 обращений; что составляет 22% от общего кол-ва.

4. Прием граждан проводится согласно графику приема, созданы условия и место ожидания для приема граждан.

5. Жалоб на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебные иски граждан отсутствуют.

7. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не зарегистрировано.

8. Организовано изучение лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, Методических рекомендаций по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и органах местного самоуправления.